Управление
Автомобильный принцип
Общий принцип управления вездеходом является автомобильным.
Управление по направлению движения осуществляется рулевым колесом. Максимальный угол поворота рулевого колеса до полной блокировки соответствующей гусеницы составляет 90 град. (четверь оборота). В основе лежит гидрообъмное управление бортовыми поворотами от отдельного гидронасоса высокого давления, таким образом, вездеход управляется буквально «двумя пальцами».
Переключение передач
Педальный узел сконструирован таким образом, что бы нога 48-го размера в зимних сапогах не испытывала дискомфорта в управлении педалями.
Переключение передач короткоходным рычагом около рулевого колеса.
Коробка
КПП имеет троссовое управление, порядок включения как на всех автомобилях. Выключение сцепления имеет гидравлический привод.