Двигатель
Характеристики двигателя
На серийные вездеходы ДОЗОР устанавливается дизельный двигатель KUBOTA V-1505-T Япония (MMZ-3 LDTI Минского МЗ)
Доступ в моторный отсек осуществляется как с задней части вездехода, так и из салона. С задней части возможен полный доступ к моторному отсеку путем снятия верхнего и заднего капотов.
Вездеход оснащен системой топливного и масляного антиголодания при больших кренах.
Система охлаждения
В системе охлаждения используется 3-х рядный радиатор ГАЗель. Он установлен в моторном отсеке. Также присутствует вентилятор охлаждения моторного отсека с датчиком температуры. Вентилятор и воздухоотвод вмонтированы в крышку капота моторного отсека.
Эффективно рассчитанная и подобранная система циркуляции воздуха в моторном отсеке не позволяет двигателю перегреваться даже при температуре окружающего воздуха выше 35 гр. и полной нагрузке на вездеход. Вторая ступень охлаждения радиатора практически не включается.
Топливный бак
Топливный бак расположен под задним пассажирским сидением. Объем 60 литров с приямком для исключения топливного голодания при движении по наклонным поверхностям. Расход дизельного топлива, в зависимости от поверхности движения, составляет 1-4 л/час.