Подвеска
Подвеска опорных катков
Подвеска опорных катков рычажная с пружиной (задняя пружина ВАЗ 2110 универсал) и газомаслянным амортизатором. Ход подвески составляет 180 мм.
Опорные катки и передняя звезда натяжения изготовлены путем гуммирования колесного стального диска ВАЗ 2106 износостойким полимером соответствующей жесткости.
Преимущества
Катки-ленивцы выполнены из износостойкого полимера без подшипника.
Гусеница имеет статическое преднатяжение. Принцип работы рычага натяжения-винтовой.
На переднем рычаге натяжения также установлены гидравлические суппорта общей и бортовой тормозных систем.
Стальная подножка одновременно служит опорой для установки домкрата типа Hi-Jack.
Движение по воде
Движение по воде осуществляется перематыванием гусениц. Для создания направленного потока воды используются специальные лопатки. Принцип заимствован у БМП.
Количество лопаток и углы установки подобраны с наибольшей эффективностью для подвески вездехода.