Кабина и кузов
Основа конструкции
Основой конструкции является цельносварная рама из профильной трубы. Надежность и жесткость конструкции обеспечивают мощные лонжероны, которые несут на себе всю нагрузку подвески и катков натяжения гусеницы. Также лонжероны исключают продольные и поперечные деформации рамы при возникновении соответствующих нагрузок во время эксплуатации вездехода. При использовании лонжеронов удалось увеличить нижнее пространство в кабине и сделать пол ровным.
Дно и борта
Дно вездехода выполнено из листового полиэтилена толщиной 8 мм. Являясь очень прочным, морозостойким и эластичным материалом, полиэтилен отлично себя зарекомендовал в течение 3 лет суровой круглогодичной эксплуатации на опытных экземплярах вездехода.
Борта рамы обшиты алюминиевым листом толщиной 2 мм., поскольку борта не несут ударных нагрузок и нагрузок трения. Алюминиевые борта покрыты полимерным защитным покрытием RAPTOR.
Каркас безопасности кабины
Каркас безопасности кабины выполнен из листовой стали 1.5 мм. с применением объемных элементов двутавр, швеллер, уголок. Углы наклона боковин кабины и проемы спроектированы исходя из удобства посадки и высадке пассажиров ростом до 190 см.
На крыше кабины предусмотрен экспедиционный багажник и «охотничий» люк.
Фаркоп выполнен как съемный элемент. Устанавливается при необходимости. Не мешает преодолению препятствий, а площадка крепления фаркопа служит зацепным устройством для фала или троса.