Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ДОСТОИНСТВА

  • Надежность/Живучесть
  • Простота конструкции
  • Ресурсность
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Плавучесть
  • Вместимость
  • Доступность         комплектующих
  • Все сделано в России


Содержание

Многофункциональный          ВЕЗДЕХОД

DOZOR

Летать пока не может!....НО это вопрос времени.....)))

+7-499-944-4449 ,1111     info@dozor-track.ru

Управление

Общий принцип управления вездеходом является автомобильным.

Управление по направлению движения осуществляется рулевым колесом. Максимальный угол поворота рулевого колеса до полной блокировки соответствующей гусеницы составляет 180 град. (полоборота). Механические передаточные числа и элементы гидравлики подобраны таким образом, что вездеход управляется буквально "двумя пальцами". Все гидравлические магистрали снабжены вакуумными усилителями.

Педальный узел сконструирован таким образом, что бы нога 48-го размера в зимних сапогах не испытывала дискомфорта в управлении педалями.

Переключение передач полностью идентично автомобилю ВАЗ 2108 с одним лишь отличием: передачи зеркально перевернуты с лева на право. Механизм переключения передач с использованием подшипников линейного перемещения. Гидравлический привод выключения сцепления.